Как выполняется продвижение сайта / Подготовка

Чтобы проект успешно развивался нужно создать все условия для этого. И данная работа начинается как раз с улучшения самого сайта. Может быть ресурс и соответствует всем требованиям, но никогда не будет лишним проверить это, так что приступим.

Цели сайта

Как ни парадоксальна, но большинство компаний даже не знают зачем им нужен сайт. На этот вопрос они отвечают, что так принято, мол, сайт есть у конкурентов значит и нам нужно сделать. Даже рядовые вебмастера не до конца понимают зачем им сайт, ведь большинство ответит - для заработка. А какова точная цель? Какие проблемы решает сайт? Причем проблемы пользователей, а не владельца ресурса. Если ответа нет, значит нужно срочно садиться за доработку концепции проекта.

Примеры целей сайта

- помощь в выборе кухонной мебели

- база знаний по ремонту автомобилей

- выбор съемной квартиры в незнакомом городе (альтернатива гостинице)

- заказ пиццы/обеда по адресу

И так далее. Здесь главное точная конкретика. Причем задача сайта должна заключаться в оказании помощи при решении проблем пользователей. Иначе сайт просто не сможет стать актуальным.

Качество

Чем больше развивается интернет, тем выше требования к сайтам. Если раньше можно было продвигать довольно посредственные проекты, то сегодня они никому не нужны. Поэтому качество должно соответствовать рыночным условиям. А теперь более детально разберем этот вопрос.

Технические аспекты

Высокая скорость загрузки страниц, работоспособность ссылок, корректность отображения страниц в разных браузерах и на разных устройствах, доступность 24/7 - вот минимальный список требований к современному сайту. Также важно настроить сервер, чтобы он работал правильно, быстро, отсылал правильные ответы (коды 404, 301-й редирект и т. д.). И чтобы никакого дублированного контента не было, ведь эта проблема убивает продвижение даже самого качественного проекта. Еще придется настроить файл robots.txt, настроить кеширование, проверить корректность работы всех скриптов и так далее.

Дизайн и юзабилити

Пользователи стали очень привередливыми. Хотя здесь виноваты сами создатели сайтов, которые избаловали людей приятными, легкими и понятными, высококачественными сервисами. Поэтому чтобы современный человек активно пользовался сайтом важно разработать приятный и стильный дизайн, а также улучшить юзабилити, сделать проект удобным для пользователей. Чем легче и приятней сайт, тем выше, что человек останется, а не закроет браузер в первые секунды после загрузки страниц. А ведь именно так и делает большинство если видят, что сайт плохо проработан.

Мобильная версия и социальные виджеты

Мобильный трафик сильно возрос. К тому же мобильная версия помогает и в поисковом продвижении. Сейчас поисковые системы приветствуют те проекты, которые максимально адаптированы для разного трафика. Так что желательно приспособить проект для мобильных устройств, а также для пользователей социальных сетей, разместив все основные виджеты и кнопки. Все это только пойдет на пользу.

Семантическое ядро

Чтобы определиться с тем как будет выполняться продвижение следует воспользоваться статистикой и узнать какими запросами пользуются люди при поиске информации. Ориентируясь на эти запросы можно привлечь трафик на сайт. Составление семантического ядра как раз помогает подобрать список поисковых запросов, которые следует использовать для оптимизации.

  Как выбрать хостинг-провайдера | Хостингм мы называем услугу размещения вашего веб-сайта на сервере, который круглосуточно подключён к сети интернет. Как только веб-мастер создаёт новый сайт ... Как выбрать хостинг-провайдера --->

Но здесь не все так легко, ведь при подборе ключевых слов важно следить за популярностью таких фраз и уровнем конкуренции одновременно. Если выполнить оптимизацию под те низкочастотные запросы, то сайт просто не получит достаточного количества посетителей. Но при этом нельзя выбирать высокочастотные, которые хоть и являются популярными, но, чтобы побороть конкурентов придется очень серьезно вложиться, а финансов может и не хватить. Так что придется балансировать между двумя крайностями.

Основной контент

А теперь следует обратить внимание на контент, ведь именно за ним приходит пользователь на сайт. Чем лучше качество, тем выше шансы выбиться в топ. А какой контент является качественным?

Качественный контент сайта Во-первых, это высокая уникальность.

Во-вторых - актуальность и полезность информации.

В-третьих - разнообразие.

Конечно, основная информация должна быть представлена в текстовой форме. Но простые тексты слишком скучные, поэтому очень важно разнообразить их сочной и подходящей по смыслу графикой. Причем картинки тоже должны быть уникальными. Если есть возможность, то также следует добавить и видеоролики.

Внутренняя перелинковка

Благодаря внутренней перелинковке можно не только вес страниц поднять, что полезно для поисковой оптимизации и многие вебмастера к этому стремятся, ведь это довольно дешевый способ оптимизации. Наиболее важная роль внутренней перелинковки заключается как раз в удержании пользователей. Если грамотно расположить ссылки, чтобы они предлагали посетителям получить дополнительную информацию по теме, то можно удержать аудиторию на сайте. Люди будут просматривать не одну, а сразу две, три и больше страниц. Это улучшает эффективность сайта, а также улучшает и поведенческие факторы, которые помогают в продвижении.

Карта сайта

Ну и, наконец, следует создать карту сайта. Она поможет поисковым роботам корректно сканировать сайт. Карту можно напрямую загрузить в поисковую систему или указать ссылку на нее в файле robots.txt.

 

skyshema.blogspot.ru © Политика конфиденциальности О Сайте
ScanVerify.com Trust Seal