Можно ли заработать на партнерских программах

Заработок посредством партнерских программ на сегодняшний день является одним из самых перспективных способов заработка в интернете. Но при этом, не очень многие задумываются о нем, так как считают, что обязательно для этого иметь собственный сайт.

На самом деле - это не совсем так. Разумеется, наличие сайта значительно упрощает задачу, но не является необходимым условием. Рекламу от партнеров так же можно размещать в социальных сетях, или же воспользоваться услугами сервисов, публикующих контекстную рекламу.

В чем же заключается суть заработка на партнерских программах? Она имеет несколько составляющих:

Вы получаете индивидуальную ссылку на конкретный товар, воспользовавшись услугами одной из многочисленных площадок в сети Интернет.

Должным образом оформляете рекламное объявление, уделив внимание ключевым словам, заголовку и изображению, а так же составив способный заинтересовать текст.

Далее объявление публикуется в виде контекстной рекламы, например, через такие сервисы как “Google AdWords” или “Яндекс.Директ”. В ином случае - уместна публикация через социальные сети. К слову, во втором случае, при наличии группы с большим количеством подписчиков - затраты будут сведены к нулю.

Перейдя по вашей ссылке, один или несколько пользователей приобретают товар. В итоге, вы получаете процент с покупки, назначенный продавцом.

На первый взгляд - все довольно просто. В какой-то мере это действительно так. Но все же, стоит приметить некоторые тонкости:

Частота переходов по ссылке, и главное - продаваемость зависят не столько от самого товара, сколько от качества оформления рекламного объявления. Ведь, как известно - продать можно абсолютно все, подав это под нужным “соусом”. Поэтому, выбор товара не стоит на первом месте. Самое главное - создать привлекательное описание для него, а так же уделить внимание картинке.

 Секреты копирайтинга | Секреты копирайтинга - ими мы поделимся с Вами в данной статье. Вы готовы узнать для себя что-то новое на пути к вершинам мастерства? Тогда приступим! Представьте, что вам нужно написать статью на строительную тематику ... cекреты копирайтинга --->

Выбирая товар на партнерской площадке, необходимо учитывать такие показатели как процент с покупки, а так же его востребованность, как правило, выражаемая цифрами (к примеру, значение 1:18 будет означать, что один из восемнадцати человек, перешедших по ссылке - приобрел товар).

При использовании сервисов для контекстной рекламы особое внимание стоит обратить на ключевые слова. Их количество и рейтинг в поисковых системах должны быть не очень высоки. Иначе, вы рискуете получить большое количество “пустых” переходов, которые способны привести к пустой трате релкмных средств.

 

skyshema.blogspot.ru © Политика конфиденциальности О Сайте
Besucherzahler
счетчик посещений
ScanVerify.com Trust Seal